Консультирование населения по вопросам, касающимся предоставления государственных и муниципальных услуг; - оформление документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в социальном найме; - постановка на регистрационный учет граждан; оформление документов, подтверждающих личность граждан на территории РФ и за ее пределами - регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; -регистрация сведений в кадастре недвижимости; - прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие. - работа оператором call-центра; - ведение документооборота (подготовка реестров на отправку/прием из/в ведомства), подготовка статистической отчетности в МФЦ; - организация и контроль за работой зала "приема населения"; - урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями"; - оказание иных государственных и муниципальных услуг в рамках соглашение с ФОИВ. |