Консультирование населения по вопросам, касающимся предоставления государственных и
муниципальных услуг;
- оформление документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в социальном
найме;
- постановка на регистрационный учет граждан; оформление документов, подтверждающих
личность граждан на территории РФ и за ее пределами
- регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу;
-регистрация сведений в кадастре недвижимости;
- прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.
- работа оператором call-центра;
- ведение документооборота (подготовка реестров на отправку/прием из/в ведомства),
подготовка статистической отчетности в МФЦ;
- организация и контроль за работой зала "приема населения";
- урегулирование спорных и конфликтных вопросов с "заявителями";
- оказание иных государственных и муниципальных услуг в рамках соглашение с ФОИВ.
Период работы
октябрь 2014 — апрель 2015 (7 месяцев)
Должность
Оператор 1С
Компания
ООО "ИТЕРН"
Обязанности
Подготовка документации к отгрузке.
Работа в режиме многозадачности.
Знание ПК WORD. EXCEL
Период работы
июнь 2014 — сентябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО" Активижен-Трейд"
Обязанности
Ведение и расширение клиентской базы.
Поиск клиентов и поставщиков.
Ведение документооборота, подготовка коммерческих предложений и проведение сделок.
Разработка краткосрочных и среднесрочных планов продаж.
Осуществление обзвона по клиентской базе с целью предложения новых товаров и услуг.
Выполнение поставленных планов продаж товаров и услуг
Период работы
август 2010 — май 2014 (3 года 10 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Мирада-Л"
Обязанности
Работа в программе 1С "Торговля и Склад" версия 7, 7и 8, 0 . Ведение складского учета. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С. . Оформление возвратных документов. Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (Торг, счет-фактура, ТТН). Инвентаризация. Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. Работа и сверка с контрагентами. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, отбраковка товара и составление актов несоответствия.Знание программ MS OFFICE, OUTLOOK, 1C.Работа с офисной оргтехникой.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
ММТТМиХП
Специальность
Технология пищевой промышленности, технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Деловое общение
Электронный документооборот
Документооборот
Обучение и развитие
Работа с базами данных
Ведение переписки
Работа с документами
Точность и внимательность к деталям
Навыки составления отчетности
Умение принимать решения
Ведение архива
Управление временем
Умение работать в коллективе
Навыки работы с первичной документацией
Способность обучать других
Обо мне
Я обладаю следующими качествами: аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, организованность, внимательность, креативность и т.п.