Ведущий менеджер по продажам

Резюме 4980399   ·   20 июля 2023, 11:13

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Удельная

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (18 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Старший менеджер по продажам

Компания

ООО"ФОРЕСТ"

Обязанности

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии.

- Сопровождение сделок полного цикла клиентов группы "А"

- Анализ эффективности работы отдела

- Стратегическое планирование и развитие продаж

- Осуществление консультации по техническому обслуживанию.

- Проведение переговоров c ЛПР

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Активное участие в проработке потенциала вверенного региона и составление планов продаж

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы

- Контроль дебиторской задолженности

- Выполнение плана продаж по группе KPI (объемы выполнения по номенклатуре, средневзвешенная скидка, оборачиваемость дебиторской задолженности, NPS) абсолютный прирост 47 % по региону

- Контроль отгрузок

- Стратегическое планирование и развитие продаж;

- Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;

-Организация работы, координация.


Период работы

февраль 2017 — апрель 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО"ГудМикс", ТМ Cleber (производство сухих строительных смесей)

Обязанности

Руководство отделом (в прямом подчинении 2 человека);

стратегическое планирование и развитие продаж;

составление бюджетов продаж и расходов отдела;

анализ эффективности работы отдела;

разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;

оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;

контроль дебиторской задолженности

ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

расширение собственной клиентской базы и базы отдела

разработка системы мотивации отдела.


Период работы

апрель 2014 — апрель 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела продаж (B2B, B2C);

Компания

ЛМД-Комплект Плюс

Обязанности

- Поиск и привлечение клиентов

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы

- Контроль дебиторской задолженности

- Выполнение плана продаж

- Контроль работы курьеров (составление маршрутных листов и графиков отгрузок)

ИО руководителя отдела продаж


Период работы

ноябрь 2009 — июль 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Офис менеджер (личный помощник руководителя)

Компания

ООО"Триал-Спорт" (Москва)

Обязанности

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

Работа организационная (бездокументное обслуживание):

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем, организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений .

Делопроизводство кадровой службы (ведение и учет договоров и личных дел сотрудников региональной сети магазинов)


Период работы

август 2008 — октябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ВИА (Госпоставки)

Обязанности

Работа с гос. поставками.

Улучшение сервиса обслуживания, управление отделом продаж, планирование продаж.

Переговоры, заключение договоров

Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

Составление планов продаж

Ведение документооборота в полном объеме

Составление отчетов по результатам работы

Контроль дебиторской задолженности

Выполнение плана продаж


Период работы

октябрь 2007 — август 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор офиса (офис-менеджер)

Компания

"Территория Бухучета"

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса, переговоры с клиентами, выставление счетов в программе 1С, делопроизводство, подготовка документов на передачу, сдача отчетности в ФСС.Выполнение поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2007 — январь 2008   (4 месяца)

Должность

Администратор кинотеатра

Компания

ООО"Люксор Синемакс"

Обязанности

Организация и управление работой кинотеатра: руководство коллективом (прием и увольнение сотрудников, контроль обучения стажеров, в том числе личная подготовка кадров) распределение обязанностей, контроль за их точным выполнением, , смена репертуара, разрешение конфликтных ситуаций с посетителями, соблюдение политики компании.


Период работы

август 2005 — февраль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Ооо" Торговй Дом"Леон Энтерпрайз

Обязанности

Оформление и заключение договоров, поиск клиентов, составление клиентской базы, ведение переговоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МЮА при МЮ РФ

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МЮК

Специальность

Юрист с углубленной подготовкой


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

"Коммерческий директор на 100%"

Sales Teen School" Автор Андрей Мудрый

2017

"Скрипты продаж"

Елена Зубарева. г. Казань

2004

компания и сплоченность в коллективе.

коллекция приключений (Москва), веревочный курс

2004

тренинг личностного роста

АВАТАР, основной курс

Навыки и умения

Умение работать на опережение

универсальность

умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией

навыки системного анализа проблем

уверенное владение компьютерной техникой

стрессоустойчивость

навыки по контролю и координированию

общительность

коммуникабельность.


Менеджер, оператор, кладовщик, администратор

от 60 000 руб.

Удельная

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Удельная

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

от 50 000 руб.

Удельная

Упаковщица, Комплектовщица

от 20 000 руб.

Удельная

Администратор, помощник руководителя, соц. Работник, психолог

от 40 000 руб.

Удельная

Сборщик Мебели

от 35 000 руб.

Удельная

Официант

от 30 000 руб.

Удельная

Грузчик, рабтник торгового зала

договорная

Удельная

Водитель на автомобиле компании (категория В, С)

от 75 000 руб.

Удельная

Кассир

от 40 000 руб.

Удельная