сентябрь 2023 — по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ГКУЗ ‘’Центр бухгалтерского учета и отчетности ДЗМ"
Обязанности
Функционал главного бухгалтера
Период работы
январь 2021 — сентябрь 2023 (2 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Компания
ГБУЗ МО "Жуковская стоматологическая поликлиника"
Обязанности
1. осуществлять руководство по организации работы по анализу, планированию и мониторингу исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники за счет всех источников финансирования и контроль за ее выполнением;
2. осуществлять руководство по организации работы по анализу и мониторингу показателей эффективности деятельности поликлиники, установленных законодательством РФ и Московской области и контроль за ее выполнением;
3. осуществлять руководство по организации работы по оптимизации доходов и расходов поликлиники, источников их формирования, выявлению внутрихозяйственных резервов в соответствии с Уставом поликлиники и законодательством РФ и Московской области и контроль за ее выполнением;
4. осуществлять руководство по организации работы по формированию и своевременному представлению отчетности по экономическим вопросам внутренним и внешним пользователям и контроль за ее выполнением,
5. осуществлять контроль за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка поликлиники, техники безопасности, охраны труда подчиненных ему работников,
6. не разглашать охраняемую законом врачебную тайну, а также информацию о персональных данных, ставших ему известными в связи с исполнением им данных должностных обязанностей,
7. выполнять персональные поручения главного врача поликлиники, связанные с исполнением им данных должностных обязанностей.
Период работы
январь 2020 — декабрь 2020 (1 год)
Должность
Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Компания
ГБУЗ МО "Лыткаринская городская больница"
Обязанности
Осуществлять руководство по организации работы по анализу, планированию и мониторингу исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники за счет всех источников финансирования и контроль за ее выполнением;
2. осуществлять руководство по организации работы по анализу и мониторингу показателей эффективности деятельности поликлиники, установленных законодательством РФ и Московской области и контроль за ее выполнением;
3. осуществлять руководство по организации работы по оптимизации доходов и расходов поликлиники, источников их формирования, выявлению внутрихозяйственных резервов в соответствии с Уставом поликлиники и законодательством РФ и Московской области и контроль за ее выполнением;
4. осуществлять руководство по организации работы по формированию и своевременному представлению отчетности по экономическим вопросам внутренним и внешним пользователям и контроль за ее выполнением,
5. осуществлять контроль за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка поликлиники, техники безопасности, охраны труда подчиненных ему работников,
6. не разглашать охраняемую законом врачебную тайну, а также информацию о персональных данных, ставших ему известными в связи с исполнением им данных должностных обязанностей,
7. выполнять персональные поручения главного врача поликлиники, связанные с исполнением им данных должностных обязанностей.
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2019 (7 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ГБУЗ "ГП №66 ДЗМ"
Обязанности
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
3. Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
4.Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;
5.Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
6. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
7. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
7. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
8.Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
9. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
10. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
11. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
12. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирование передач в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
13. Обеспечивание составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
14. Обеспечивание сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
15. Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгал
Период работы
ноябрь 2010 — сентябрь 2012 (1 год 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
МУЗ "Аптека №383"
Обязанности
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.
3. Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
4.Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;
5.Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
6. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
7. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.
8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
7. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
8.Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
9. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
10. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
11. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
12. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирование передач в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
13. Обеспечивание составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
14. Обеспечивание сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
15. Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгал
Период работы
январь 2009 — ноябрь 2010 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
МУЗ "Солнечногорская центральная районная больница"
Обязанности
1.Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С.
2.Ведение в учреждении учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций.
3.Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей.
4.Ведение учета по принятым бюджетным обязательствам и принятым денежным обязательствам.
5.Осуществление расчетов по заработной плате, в т. ч. начисление отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам, пособий и других видов выплат работникам; начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты; обеспечение правильности оформления документов.
6.Подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы: ежемесячная, ежеквартальная, годовая бухгалтерская отчетность БУ, расчет средней заработной платы основного персонала, П-4, отчет по содержанию имущества, отчеты по целевым субсидиям и другие отчеты по запросу Учредителя; в ИФНС: 6- НДФЛ, 2-НДФЛ, расчет по страховым взносам; в ФСС: 4-ФСС, подтверждение вида деятельности, возмещение расходов по социальному страхованию; в ПФР: СЗВ-М, СЗВ-стаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный индустриальный университет
Специальность
Бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
ПК уверенный пользователь, Бухгалтерские программы "Парус". 1С, "Смета"
Обо мне
-Нацеленность на результат, работоспособность, ответственность;