Главный бухгалтер, заместитель руководителя по экономике

Резюме 5955586   ·   15 февраля 2024, 00:49

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Удельная

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (24 сентября 1967)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

Компания

ГБУЗ МО "Жуковская стоматологическая поликлиника"

Обязанности

1. осуществлять руководство по организации работы по анализу, планированию и мониторингу исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники за счет всех источников финансирования и контроль за ее выполнением;

2. осуществлять руководство по организации работы по анализу и мониторингу показателей эффективности деятельности поликлиники, установленных законодательством РФ и Московской области и контроль за ее выполнением;

3. осуществлять руководство по организации работы по оптимизации доходов и расходов поликлиники, источников их формирования, выявлению внутрихозяйственных резервов в соответствии с Уставом поликлиники и законодательством РФ и Московской области и контроль за ее выполнением;

4. осуществлять руководство по организации работы по формированию и своевременному представлению отчетности по экономическим вопросам внутренним и внешним пользователям и контроль за ее выполнением,

5. осуществлять контроль за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка поликлиники, техники безопасности, охраны труда подчиненных ему работников,

6. не разглашать охраняемую законом врачебную тайну, а также информацию о персональных данных, ставших ему известными в связи с исполнением им данных должностных обязанностей,

7. выполнять персональные поручения главного врача поликлиники, связанные с исполнением им данных должностных обязанностей.


Период работы

январь 2020 — декабрь 2020   (1 год)

Должность

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

Компания

ГБУЗ МО "Лыткаринская городская больница"

Обязанности

Осуществлять руководство по организации работы по анализу, планированию и мониторингу исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности поликлиники за счет всех источников финансирования и контроль за ее выполнением;

2. осуществлять руководство по организации работы по анализу и мониторингу показателей эффективности деятельности поликлиники, установленных законодательством РФ и Московской области и контроль за ее выполнением;

3. осуществлять руководство по организации работы по оптимизации доходов и расходов поликлиники, источников их формирования, выявлению внутрихозяйственных резервов в соответствии с Уставом поликлиники и законодательством РФ и Московской области и контроль за ее выполнением;

4. осуществлять руководство по организации работы по формированию и своевременному представлению отчетности по экономическим вопросам внутренним и внешним пользователям и контроль за ее выполнением,

5. осуществлять контроль за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка поликлиники, техники безопасности, охраны труда подчиненных ему работников,

6. не разглашать охраняемую законом врачебную тайну, а также информацию о персональных данных, ставших ему известными в связи с исполнением им данных должностных обязанностей,

7. выполнять персональные поручения главного врача поликлиники, связанные с исполнением им данных должностных обязанностей.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2019   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГБУЗ "ГП №66 ДЗМ"

Обязанности

1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.

2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.

3. Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;

4.Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;

5.Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

6. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.

7. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

7. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

8.Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;

9. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.

10. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.

11. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

12. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирование передач в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

13. Обеспечивание составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

14. Обеспечивание сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.

15. Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгал


Период работы

ноябрь 2010 — сентябрь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

МУЗ "Аптека №383"

Обязанности

1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.

2. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации.

3. Подготовка и утверждение рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;

4.Обеспечение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;

5.Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.

6. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.

7. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

8. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

7. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.

8.Своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;

9. Контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.

10. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.

11. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

12. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирование передач в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.

13. Обеспечивание составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

14. Обеспечивание сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.

15. Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгал


Период работы

январь 2009 — ноябрь 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

МУЗ "Солнечногорская центральная районная больница"

Обязанности

1.Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С.

2.Ведение в учреждении учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также финансовых, расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций.

3.Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходованием фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей.

4.Ведение учета по принятым бюджетным обязательствам и принятым денежным обязательствам.

5.Осуществление расчетов по заработной плате, в т. ч. начисление отпускных, больничных листов, отпусков по беременности и родам, пособий и других видов выплат работникам; начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты; обеспечение правильности оформления документов.

6.Подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы: ежемесячная, ежеквартальная, годовая бухгалтерская отчетность БУ, расчет средней заработной платы основного персонала, П-4, отчет по содержанию имущества, отчеты по целевым субсидиям и другие отчеты по запросу Учредителя; в ИФНС: 6- НДФЛ, 2-НДФЛ, расчет по страховым взносам; в ФСС: 4-ФСС, подтверждение вида деятельности, возмещение расходов по социальному страхованию; в ПФР: СЗВ-М, СЗВ-стаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный индустриальный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

ПК уверенный пользователь, Бухгалтерские программы "Парус". 1С, "Смета"

Обо мне

-Нацеленность на результат, работоспособность, ответственность;

- Мобильность, коммуникабельность;

-умение работать в команде;

-уважение к коллегам.


Специалист по охране труда и промышленной безопасности

от 45 000 руб.

Удельная

Менеджер по работе с претензиями

от 50 000 руб.

Удельная

Мастер смены, снабженец, завхоз

от 45 000 руб.

Удельная

Администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Удельная

Техник

от 30 000 руб.

Удельная

Делопроизводитель

от 20 000 руб.

Удельная

Любая

от 5 000 руб.

Удельная

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Удельная

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Удельная

Комплектовщик

договорная

Удельная