- осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей клиентов, их категорию и направленность - активный поиск клиентов (в т.ч. холодный поиск) - организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение их потребностей и подготовка предложений для конкретных клиентов - поддержка контактов с постоянными клиентами, разработка схемы их мотивации для дальнейшего сотрудничества - обеспечение обратной связи с клиентами (изучение их требований к услугам), установление причины неудовлетворенности клиента ими или совместной работой, анализ претензий клиентов - формирование и ведение банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременное внесение в него изменений - изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами - составление отчетов, содержащих результаты деятельности и пожелания клиентов. |