- организация и контроль работы сотрудников отделения почтовой связи - обеспечение высокой культуры обслуживания - информирование и консультирование пользователей по всему спектру услуг почтовой связи - организация и осуществление продаж услуг физическим и юридическим лицам - прием и отправка денежной наличности - обработка и отправка почтовых отправлений и почтовых переводов в контрольные сроки - выемка, обработка и отправка писем из почтового ящика, установленного в объекте почтовой связи, в соответствии с расписанием - контроль состояния абонементных ящиков в ОПС, обеспечение своевременного внесения платы за их аренду - ведение статистического учета - контроль соблюдения установленных сроков хранения почтовых переводов и почтовых отправлений, своевременности выписки вторичных извещений - проводить обучение работников новым технологиям, проводить мероприятия, направленные на повышение квалификации работников и качества работы |