Администратор, офис-менеджер, секретарь - делопроизводитель

2268839   ·   21 июля 2025, 07:59   ·   3 просмотра

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Удельная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (8 декабря 1973)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — май 2025   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "ЭкоЛайн-Воскресенск"

Обязанности

ООО "ЭкоЛайн-Воскресенск"

ecoline-voskresensk.ru/about/

ЖКХ

• Утилизация бытовых отходов

Секретарь-делопроизводитель

Ведение делопроизводства: регистрация документов в электронной системе 1С: Предприятие (Документооборот 8 КОРП), договоров в 1С: Предприятие (Бухгалтерия предприятия). Ведение таблиц с отчетами в Excel. Направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения, прием на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, первичная проверка и организация хранения документов (писем, договоров и доп.соглашений). Компьютерные навыки: 1C (Делопроизводство, документооборот), Word, Excel, Outlook, Power Point, Интернет.

Прием и распределение звонков.

Отправка писем и документов по электронной почте, работа с Почтой России и курьерскими службами. Ведение реестра отправленных и полученных писем.

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды).

Встреча гостей. Обслуживание переговорных. Создание порядка и уюта в офисе.


Период работы

октябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ЖСК "Успех-2"

Обязанности

Документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды). Создание порядка и уюта в офисе.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "ИТЭЛМА-БизнесСтрой" переведена из службы ресепшн в сметно-договорный отдел

Обязанности

Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения.

Осуществление сбора материалов и информации.

Ведение делопроизводства: учет и регистрация документации. Ведение специальных программ: 1С (Делопроизводство), "Outlook". Работа в программах "Word", "Excel".

Работа с оргтехникой.

Ведение записи и организация приема посетителей. Подготовка и помощь в проведении переговоров.

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

Получение в государственных органах и органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.

Визирование документов в пределах своей компетенции.

Организаторские способности.


Период работы

июль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

ООО "ИТЭЛМА-БизнесСтрой" переведена из НПО "ИТЭЛМА"

Обязанности

Контроль работы службы ресепшн, обучение персонала, диспетчеризация, работа с арендаторами, прием и распределение звонков.


Период работы

июль 2010 — июнь 2013   (3 года)

Должность

Делопроизводитель (сметный отдел), помощник руководителя, администратор

Компания

НПО "ИТЭЛМА"

Обязанности

Делопроизводство в сметном отделе строительной компании 3, 7 года, архив

уверенное владение компьютером, офисными и специальными программами, приложениями (Outlook, Microsoft Office Word, Excel, Учет)

прием и обработка корреспонденции, телефонные переговоры, делопроизводство, организация совещаний и т.д.

работа в должности старший администратор в службе ресепшн бизнес центра класса А - 3 года (контроль и пропуск посетителей, работа с арендаторами, владение специальными контрольно-пропускными программами: учет посетителей, парковка).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Академия Натальи Нестеровой

Специальность

Секретарь-делопроизводитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Прием и распределение звонков. Регистрация исходящих и входящих писем, корреспонденции. Регистрация, хранение, распределение документации. Исполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч. Прием посетителей. Организация работы приемной. Прием и распределение телефонных звонков. Пользователь ПК. Работа с курьерскими службами и почтой России (подготовка писем к отправке, регистрация и распределение полученных). Закупка товаров и услуг. для офиса. Офисная техника. Подготовка презентаций. Организация и участие в корпоративных мероприятиях. Обучение и помощь в адаптации новых сотрудников. Контроль за порядком в офисе, создание уюта, приятной атмосферы.

Обо мне

Рассмотрю предложения о смене деятельности.


Директор магазина.заместитель директора магазина.товаровед

от 35 000 руб.

Удельная

Инспектор службы безопасности

от 45 000 руб.

Удельная

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Удельная

Водитель, водитель персональный

от 60 000 руб.

Удельная

Бариста

от 10 000 руб.

Удельная

Помощник экспедитора

от 35 000 руб.

Удельная

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Удельная

Уборщик складских помещений (уборщица)

от 35 000 руб.

Удельная

Водитель автомобиля

от 60 000 руб.

Удельная

Мастер цеха

договорная

Удельная