Должностные обязанности: -Подготовка служебных записок с комплектом документов, связанных с урегулированием ситуации по обращениям клиентов, размещение обращений на ресурсах Банка. -Обработка запросов: по вопросам неверного перечисления денежных средств клиентами Банка, по проблемам неперечисления денежных средств по реквизитам, указанным клиентом, по запросам сторонних организаций о возврате денежных средств, по проблемам неверного перечисления денежных средств клиентами Банка -Рассмотрение заявлений клиентов (нештатные ситуации, корректировка процентов по кредитным договорам, изменение условий оплаты, спорные операции) -Подготовка письменных ответов на заявления/ письма клиентов, в т.ч. подготовка справок об открытых счетах, наличии/отсутствии задолженности, остатках на счетах клиентов на основании письменных заявлений клиентов -Контроль за своевременным исполнением письменных обращений -Установление контакта с клиентом для получения уточняющей информации/информирования о результатах рассмотрения обращения. Проставление соответствующих комментариев/запланированного звонка/sms-уведомления в ПО Банка - Работа с документацией -Ведение журнала регистрации: регистрация служебных записок -Отправка заявлений в иные подразделения банка, составление реестров -Передача заявлений, копий документов, возвращенных письменных ответов на хранение в отдел архива -Отправка письменных ответов по почтовому адресу клиента -Распределение на обработку первичных заявлений клиентов между сотрудниками отдела - Прием кредитных карт, задержанных банкоматами нашего и сторонних банков с инкассацией, уничтожение кредитных карт в регламентированные сроки, ведение электронного журнала учета карт. -Работа с электронным документооборотом (СЭД), работа на ресурсе Service Desk, работа в программах TransMaster, ENET отчет, работа в программах Word, Excel, Outlook, Agent. |