Менеджер отдела продаж, помощник менеджера

Резюме 3193473   ·   20 марта 2019, 19:34

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Удельная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (7 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник менеджера

Компания

Интегрита

Обязанности

- Ведение электронного документооборота с крупными клиентами компании:

Контур и Edisoft .

- Работа в 1с8

- Отправка уведомлений об отгрузке клиенту (их корректировка)

- Работа с электронными заказами, корректировка.

- Работа с электронными счет-фактурами (изменение цен, количества отгруженного товара)

- Оформление и отправка претензий на транспортную компанию.

- Помощь менеджерам по любым вопросам.

- Ведение отчетности и выполнение работы в срок .


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ООО "Ракурс Безопаности"

Обязанности

-выезд на объект совместно с инженером.

-консультация заказчика.

-оформление договоров, коммерческих предложений, всей необходимой документации, ведение деловой переписки.

-расчет сметы (работа, оборудование)

-ведение объекта, ведение производственного графика.

-контроль выполнения этапов работ по проекту, управление командой проекта.

-работа в 1С

-полная отчетность.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оптовых продаж

Компания

ООО "Старт"

Обязанности

-Регулярное общение с клиентам (информирование о скидках, новинках), так же посещение торговых точек с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара, посещение потенциальных торговых точек, с целью привлечения к сотрудничеству.

- Работа в 1С, оформление заказов, выставление счетов, создание приходных накладных и т.д.

-Оформление договоров, сбор документов к ним.

- Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки.

-Решение споров и конфликтных ситуаций.

- Контроль дебиторской задолженности по клиентам и своевременное сообщение руководству о возможных задержках оплат.

-Консультирование клиентов по ассортименту и характеристикам товара.


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Старт-групп" (без оформления)

Обязанности

-Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование.

-Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов.

-Оперативное хранение документов в ходе исполнения.

-Прием и передача сообщений по каналам связи

(факс, e-mail и тому подобное).

-Самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков.

-Обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

-Организация и координация встреч Руководителя

-Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

-Организация приема посетителей.

-Исполнение личных поручений.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля взаиморасчетов с посредниками филиалов Управления взаиморасчетов с посредниками

Компания

ООО "СГ МСК" (Страховая группа МСК)

Обязанности

-Работа с существующими клиентами компании.

-Контроль за наличием необходимых документов, внесение их в базу данных (в специально разработанную программу для компании)

-Оформление, переоформление и расторжение типовых и нетиповых договоров страхования и доверенностей, договоров поручительства, дополнительных соглашений.

-Контроль взаиморасчетов.

-Составление отчетов.

-Взаимодействие с другими отделами компании.

-Работа с базой данных.

-Работа в excel, word, 1c, ИС ТИА + оргтехника.

-Распределение звонков.

-Расставление приоритетов по степени важности.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Кондор"

Обязанности

- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

- Сохранность денежных средств.

- Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.

- Контроль за наличием нужного количества товара в торговом зале.

- Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.


Период работы

июнь 2009 — январь 2010   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Эрен Ритейл"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара.

- Прием‚ учет‚ маркировка товара.

- Элегантная выкладка товара.

- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.

- Ведение кассовой документации.

- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

-Сохранность товара


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж автоматизации и радиоэлектроники №27

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Опыт поиска и привлечения клиентов;

- Работа в 1С

- ПК - уверенный пользователь;

- Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail;

-Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.

- Знание делового этикета, делопроизводства.

- Умение вести деловую переписку.

- Умение работать с большим количеством задач.

- Умение планировать рабочий день.

- Уверенный водитель с хорошим стажем.

-Легкообучаемость, исполнительность, ответственность, пунктуальность


Завхоз, мастер смены, снабженец

от 40 000 руб.

Удельная

Диспетчер-логист

от 45 000 руб.

Удельная

Домработница, горничная

от 40 000 руб.

Удельная

Стикеровщик / комплектовщик / маркировщица

от 15 000 руб.

Удельная

Администратор (Консультант)

от 20 000 руб.

Удельная

Работник склада

от 20 000 руб.

Удельная

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Удельная

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Удельная

Экономист

от 50 000 руб.

Удельная

Авиатехник

от 70 000 руб.

Удельная