Менеджер отдела продаж, помощник менеджера

3193473   ·   20 марта 2019, 19:34   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Удельная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (7 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник менеджера

Компания

Интегрита

Обязанности

- Ведение электронного документооборота с крупными клиентами компании:

Контур и Edisoft .

- Работа в 1с8

- Отправка уведомлений об отгрузке клиенту (их корректировка)

- Работа с электронными заказами, корректировка.

- Работа с электронными счет-фактурами (изменение цен, количества отгруженного товара)

- Оформление и отправка претензий на транспортную компанию.

- Помощь менеджерам по любым вопросам.

- Ведение отчетности и выполнение работы в срок .


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ООО "Ракурс Безопаности"

Обязанности

-выезд на объект совместно с инженером.

-консультация заказчика.

-оформление договоров, коммерческих предложений, всей необходимой документации, ведение деловой переписки.

-расчет сметы (работа, оборудование)

-ведение объекта, ведение производственного графика.

-контроль выполнения этапов работ по проекту, управление командой проекта.

-работа в 1С

-полная отчетность.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела оптовых продаж

Компания

ООО "Старт"

Обязанности

-Регулярное общение с клиентам (информирование о скидках, новинках), так же посещение торговых точек с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара, посещение потенциальных торговых точек, с целью привлечения к сотрудничеству.

- Работа в 1С, оформление заказов, выставление счетов, создание приходных накладных и т.д.

-Оформление договоров, сбор документов к ним.

- Контроль отправки заказа клиенту в установленные сроки.

-Решение споров и конфликтных ситуаций.

- Контроль дебиторской задолженности по клиентам и своевременное сообщение руководству о возможных задержках оплат.

-Консультирование клиентов по ассортименту и характеристикам товара.


Период работы

октябрь 2013 — июль 2014   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Старт-групп" (без оформления)

Обязанности

-Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование.

-Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов.

-Оперативное хранение документов в ходе исполнения.

-Прием и передача сообщений по каналам связи

(факс, e-mail и тому подобное).

-Самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков.

-Обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

-Организация и координация встреч Руководителя

-Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

-Организация приема посетителей.

-Исполнение личных поручений.


Период работы

апрель 2012 — сентябрь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля взаиморасчетов с посредниками филиалов Управления взаиморасчетов с посредниками

Компания

ООО "СГ МСК" (Страховая группа МСК)

Обязанности

-Работа с существующими клиентами компании.

-Контроль за наличием необходимых документов, внесение их в базу данных (в специально разработанную программу для компании)

-Оформление, переоформление и расторжение типовых и нетиповых договоров страхования и доверенностей, договоров поручительства, дополнительных соглашений.

-Контроль взаиморасчетов.

-Составление отчетов.

-Взаимодействие с другими отделами компании.

-Работа с базой данных.

-Работа в excel, word, 1c, ИС ТИА + оргтехника.

-Распределение звонков.

-Расставление приоритетов по степени важности.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Кондор"

Обязанности

- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

- Сохранность денежных средств.

- Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации.

- Контроль за наличием нужного количества товара в торговом зале.

- Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.


Период работы

июнь 2009 — январь 2010   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Эрен Ритейл"

Обязанности

- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара.

- Прием‚ учет‚ маркировка товара.

- Элегантная выкладка товара.

- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.

- Ведение кассовой документации.

- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.

-Сохранность товара


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж автоматизации и радиоэлектроники №27

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Опыт поиска и привлечения клиентов;

- Работа в 1С

- ПК - уверенный пользователь;

- Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail;

-Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.

- Знание делового этикета, делопроизводства.

- Умение вести деловую переписку.

- Умение работать с большим количеством задач.

- Умение планировать рабочий день.

- Уверенный водитель с хорошим стажем.

-Легкообучаемость, исполнительность, ответственность, пунктуальность


Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Удельная

Слесарь-сборщик

от 40 000 руб.

Удельная

Бухгалтер

договорная

Удельная

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Удельная

Разнорабочий в типографию

от 35 000 руб.

Удельная

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Удельная

Зубной техник

от 50 000 руб.

Удельная

Водитель-курьер личный автомобиль (д. Быково)

договорная

Удельная

Уборщица в СМ Билла г.Жуковский

договорная

Удельная

Рабочий

от 40 000 руб.

Удельная