Аналитическая поддержка отдела продаж по России. Подготовка, сбор и рассылка необходимых отчетов (остатки, продажи (план-факт), kpi, платежи, балансы, тма и прочее);
Создание новых форм отчетности и оптимизация действующих.
Подведение итогов акций и контроль предоставления отчетных документов;
Участие в распределении планов продаж, прогнозировании, бюджетировании;
Ведение/проверка балансов дистрибьюторов;
Расчет мотивационной программы в 1:С и ее проверка;
Ведение клиентской базы. Согласование и подготовка POSM.
Период работы
октябрь 2015 — июнь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Ассистент-аналитик
Компания
ТД "Солнечные продукты"
Обязанности
Составление аналитической отчетности по Московской Дирекции согласно стандартам компании. Доведение информации до РСМ и ТСМ. Сведение информации по МД. Планирование и прогнозирование продаж (4х недельное, ежемесячное, ежеквартальное, годовое) Бюджетирование на месяц.
Документооборот (СЭД) Подготовка презентаций по МД. Анализ данных Sell in/Sell out. Расчет KPI по сотрудникам. Хорошее знание Excel (сволные таблицы, формулы), Power point, Access и VBA (на начальном уровне) Заказ пропусков. Ведение графика посещений. Организация командировок. Координация работы между отделами компании и дистрибьюторами.
Период работы
август 2013 — июль 2015 (2 года)
Должность
Менеджер-координатор отдела продаж
Компания
ООО "Столица" ООО Алкогольная сибирская группа"
Обязанности
Работа непосредственно в компании ООО "Алкогольная Сибирская Группа" Выполнение поручений руководства, составление отчетов, ведение реестра входящей и исходящей документации, взаимодействие со сторонними организациями, участие в маркетинге компании, постановка и координирование выполнения задач торговых представителей, мерчендайзеров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы
Специальность
Социальная работа
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь MS Office (Excel: работа с большим объемом данных, массивы, формулы, макросы, графики; Power point: составление презентаций на высоком уровне), Internet, Outlook, 1С, внутренний документооборот. Умение работать в режиме многозадачности.