Аналитик

1877629   ·   17 января 2018, 07:32   ·   0 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Удельная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

Strauss

Обязанности

Аналитическая поддержка отдела продаж по России. Подготовка, сбор и рассылка необходимых отчетов (остатки, продажи (план-факт), kpi, платежи, балансы, тма и прочее);

Создание новых форм отчетности и оптимизация действующих.

Подведение итогов акций и контроль предоставления отчетных документов;

Участие в распределении планов продаж, прогнозировании, бюджетировании;

Ведение/проверка балансов дистрибьюторов;

Расчет мотивационной программы в 1:С и ее проверка;

Ведение клиентской базы. Согласование и подготовка POSM.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ассистент-аналитик

Компания

ТД "Солнечные продукты"

Обязанности

Составление аналитической отчетности по Московской Дирекции согласно стандартам компании. Доведение информации до РСМ и ТСМ. Сведение информации по МД. Планирование и прогнозирование продаж (4х недельное, ежемесячное, ежеквартальное, годовое) Бюджетирование на месяц.

Документооборот (СЭД) Подготовка презентаций по МД. Анализ данных Sell in/Sell out. Расчет KPI по сотрудникам. Хорошее знание Excel (сволные таблицы, формулы), Power point, Access и VBA (на начальном уровне) Заказ пропусков. Ведение графика посещений. Организация командировок. Координация работы между отделами компании и дистрибьюторами.


Период работы

август 2013 — июль 2015   (2 года)

Должность

Менеджер-координатор отдела продаж

Компания

ООО "Столица" ООО Алкогольная сибирская группа"

Обязанности

Работа непосредственно в компании ООО "Алкогольная Сибирская Группа" Выполнение поручений руководства, составление отчетов, ведение реестра входящей и исходящей документации, взаимодействие со сторонними организациями, участие в маркетинге компании, постановка и координирование выполнения задач торговых представителей, мерчендайзеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office (Excel: работа с большим объемом данных, массивы, формулы, макросы, графики; Power point: составление презентаций на высоком уровне), Internet, Outlook, 1С, внутренний документооборот. Умение работать в режиме многозадачности.


Оператор 1 С, делопроизводитель

от 65 000 руб.

Удельная

Электрик

от 50 000 руб.

Удельная

Мастер по багету

от 35 000 руб.

Удельная

Офис-менеджер

от 20 000 руб.

Удельная

Дизайнер/ менеджер по рекламе

от 45 000 руб.

Удельная

Провизор

от 50 000 руб.

Удельная

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Удельная

Грузчик

договорная

Удельная

Администратор

от 50 000 руб.

Удельная

Бригада сварщиков, монтажников монтажу трубопровода

от 200 000 руб.

Удельная