Аналитик

Резюме 1877629   ·   17 января 2018, 07:32

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Удельная

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 июня 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Аналитик

Компания

Strauss

Обязанности

Аналитическая поддержка отдела продаж по России. Подготовка, сбор и рассылка необходимых отчетов (остатки, продажи (план-факт), kpi, платежи, балансы, тма и прочее);

Создание новых форм отчетности и оптимизация действующих.

Подведение итогов акций и контроль предоставления отчетных документов;

Участие в распределении планов продаж, прогнозировании, бюджетировании;

Ведение/проверка балансов дистрибьюторов;

Расчет мотивационной программы в 1:С и ее проверка;

Ведение клиентской базы. Согласование и подготовка POSM.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ассистент-аналитик

Компания

ТД "Солнечные продукты"

Обязанности

Составление аналитической отчетности по Московской Дирекции согласно стандартам компании. Доведение информации до РСМ и ТСМ. Сведение информации по МД. Планирование и прогнозирование продаж (4х недельное, ежемесячное, ежеквартальное, годовое) Бюджетирование на месяц.

Документооборот (СЭД) Подготовка презентаций по МД. Анализ данных Sell in/Sell out. Расчет KPI по сотрудникам. Хорошее знание Excel (сволные таблицы, формулы), Power point, Access и VBA (на начальном уровне) Заказ пропусков. Ведение графика посещений. Организация командировок. Координация работы между отделами компании и дистрибьюторами.


Период работы

август 2013 — июль 2015   (2 года)

Должность

Менеджер-координатор отдела продаж

Компания

ООО "Столица" ООО Алкогольная сибирская группа"

Обязанности

Работа непосредственно в компании ООО "Алкогольная Сибирская Группа" Выполнение поручений руководства, составление отчетов, ведение реестра входящей и исходящей документации, взаимодействие со сторонними организациями, участие в маркетинге компании, постановка и координирование выполнения задач торговых представителей, мерчендайзеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office (Excel: работа с большим объемом данных, массивы, формулы, макросы, графики; Power point: составление презентаций на высоком уровне), Internet, Outlook, 1С, внутренний документооборот. Умение работать в режиме многозадачности.


Администратор торгового центра/менеджер по аренде

от 50 000 руб.

Удельная

Техник

от 30 000 руб.

Удельная

Диспетчер-логист

от 45 000 руб.

Удельная

Специалист по кадровому делопроизводству

от 20 000 руб.

Удельная

Сестра-хозяйка

от 35 000 руб.

Удельная

Администратор, представитель, менеджер, туризм

от 35 000 руб.

Удельная

Менеджер отдела снабжения, офис-менеджер

от 50 000 руб.

Удельная

Электрогазосварщик-аргонщик

от 50 000 руб.

Удельная

Продавец-консультант в интернет магазине

договорная

Удельная

Слесарь-инструментальщик

от 50 000 руб.

Удельная